понедельник, 24 марта 2014 г.

Арт-Журнал с Дашей

Здравствуйте все! Что то я зачастила - кидаю посты один за другим. Вчера, устав думать куда же мне посадить голубую бабочку (см. предыдущий пост), быстренько соорудила разворот в арт-журнал, который Даша Пнева предлагает делать совместно на портале Скрап-Инфо

Я очень хотела и ждала этот проект. Потому что у меня есть ТЕМА. Ну да, такая вот большая и прекрасная, Я уже давным-давно мечтаю сделать арт-журнал о Флоренции. И не трэвелл, а именно арт-журнал. Во Флоренции первый раз я была еще когда Евросоюзом даже и не пахло, а потом еще и еще
Вот этот вот чемодан просто забит бумажками, открытками и прочей ерундой из Флоренции. А еще у меня уже кучу лет лежит красивейший блокнот из знаменитого флорентийского писчебумажного магазина Ill Papiro
Какая там бумага! Плотная, с водяными знаками. Мечта! Никак не могла себя заставить им пользоваться. А тут такой случай. Даша предлагает на первом этапе несколько заданий

1. Сделать разворот о себе. Может быть о том, что вы планируете раскрыть в своем журнале. Может быть о том, кто вы, и что представляете из себя в жизни. И т.д. Фотографии использовать НЕ обязательно. 
2. Использовать в развороте какой-либо силуэт. У меня это черный силуэт моего профиля.
3. Использовать спреи совместно с трафаретами. И вообще, создать фон, используя спреи по максимуму. Если у вас нет спреев, вы можете, например, развести акварельную краску и залить ее в пульверизатор. Для начала такой вид спреев вполне подойдет.

Вообщем-то я выполнила их все. Почти. Показываю разворот
1. Разворот обо мне(я та что в очках!)  и о том, что я собираюсь раскрыть в своем журнале
2. Использовала в развороте силуэты чаек, некоторые похожи больше на ворон, но рисовала я именно чаек
3. Фон сделала с помощью алкогольных спреев, первый раз, кстати, как то не испытываю я к ним особой любви, усложнять фон не стала - пока хватает Юлиных сложных покрасок (опять см. предыдущий пост). Трафареты из задания не использовала, но мне, кажется здесь и не надо)))
   Немного объясню смысл разворота. Когда вчера я открыла свой заветный чемоданчик, то в ужасе поняла, что просто не знаю с чего начать, тогда я просто вытянула первую попавшуюся бумажку. Ей оказалась открытка с ботичелевской мадонной. К ней в пару чудесно подошел урбинский герцог от Пьеро делло Франческо. Его нос напомнил мне чаек, которыми кишат берега Арно. Моя фотография - тоже сделана во Флоренции.  И получился разворот о необъятности темы Флоренции (вот ведь как написала!) и о том, что мысли мои о ней разлетаются как птицы. Очень бестолково, но думаю, что вы поняли суть. На птицах писала слова, связанные для меня с этим городом. Вполне может быть, что наделала кучу ошибок - ничего проверять не стала.  Ну вот и все! Спасибо за внимание

10 комментариев:

  1. По-моему, получилось очень здорово! Буду ждать продолжения арт-журнала! Тема-то очень-очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. о Флоренция!!!! как я тебя понимаю! С чего начинать? у меня неопубликованным лежит пост с прошлого февраля, задумывала, как наметки для тревела, но разве можно это смятение чувств выразить словами..., и конечно, эта флорентийская бумажка! блокнот не купила, поняла, что не смогу там писать, а бумажек привезла 3 тубы, не смогла выбрать что-то одно... и там есть такие же принты, но в этом полихроме не было, а еще кучу конвертиков с открыточками, карандаши..., чернила купить не решилась, вообще не могла проходить эти магазины мимо, еще и в Риме заходила
    Мне разворот с ворона-чайками нравится, нравится, как ты придумала по ним слова написать и конечно этот цвет неба! Мне немного не хватает флорентийского розового и золота (как говорит моя дочь:в Италии голды много не бывает), но во-первых это сугубо личное восприятие города, а во-вторых в небе вроде бы проглядывают розоватые намеки. Удачи, Таня

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, спасибо! Ага, розовый был, но закрылся. Голда тоже будет, как без нее ?

    ОтветитьУдалить
  4. Тема-прекрасна, как и сама Флоренция. Хочется увидеть следующие развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. От блокнота упала в обморок) Он прекрасен) Чайки создают эффект объема, красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень лаконично:) И цвет у фона хорош, и очень интересно что дальше:) Кста, чайки узнаваемые, на ворон и не похожи - крылья другие совсем. Зато вот та чайка, которая "стоит" рядом с тобой жутко похожа на Алисово-Кэрроловского Додо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Додо! А я все мучаюсь почему ее лицо мне знакомо:))) рада, что понравилось, ну и продолжение следует

      Удалить