вторник, 27 мая 2014 г.

В старинном городе чужом и странно близком. Арт-журнал с Дашей Пневой

Здравствуйте, девочки! Что то я совсем ничего не выкладываю в блог, хотя все время что-то делаю)) По арт-журналу, который я делаю вместе с Дашей на портале Скрап-Инфо подходит к концу 2 этап, так что показываю чего у меня получилось.


Задания на второй этап
1. Сделать разворот о вашем детстве. Можно с фотографией, можно без. Вы можете осветить какой-то один момент/событие вашего детства, или же можете рассказать о каком-то продолжительном отрезке времени.
2. Создать открывающийся секретик на вашем развороте. Обратите внимание – он должен быть именно в виде открывающейся книжки. Количество разворотов в этой книжке на ваше усмотрение. У меня один разворот, вы можете сделать больше.
3. Создать фон из разных кусочков бумаги, а потом соединить их в одно целое с помощью красок, штампов и т.д.

Задания я выполнила, ну или почти выполнила. Первый разворот я сделала о детстве, но поскольку мое детство с Флоренцией ну никак не было связано, то я сделала разворот о моей младшей дочери, кстати девочка на развороте одна и та же с разницей в 5 лет;))

Фон сделан из кусочков бумажек и первоначально выглядел так
Но потом я, как обычно, увлеклась и залессировала его акрилом так, что бумажек совсем не видно. Поэтому задание фона из кусочков бумаги я сделала во втором развороте


На обрывки журнального листа и старой книги нанесла акриловый грунт (гессо у меня нет) и его же через трафарет, а затем закрасила спреями - стала их полюблять. И финиш
Разворот опять про Машу, Порчеллино - бронзового кабана с фонтана на Старом рынке во Флоренции, Андерсена и галерею Уффици. Дело в том, что у Андерсена есть сказка "Бронзовый кабан" как раз про эту флорентийскую зверюшку, который оживает, если ночью на спине у него сидит невинный ребенок. В сказке кабан с мальчиком на спине скакал по залам Уффици, где оживали герои картин. Нескладно написала, но смысл разворота, думаю, понятен. Рисунки свистнула у Траугота - люблю его с детства. Справа - коллаж про Уффици. У меня есть раритет - билет в галерею до введения евровалюты, по сравнению с невнятными более поздними картонками он просто шедевр

Последнее задание было сделать секретик в виде книжечки. Это у меня третий разворот, тоже про Уффици. Под кодовым названием Ба! Знакомые все лица!

Уффици  - это первая европейская галерея, в которой я побывала. И был эффект узнавания, когда мне хотелось бегать от картины к картине и кричать "Ребята, я вас всех знаю". Непередаваемые ощущения! И получился вот такой разворот-книжка. (Не знаю уж, Даша, по заданию это или нет). Четыре женских лица очень важных для меня. С Венерой все ясно - самый разрекламированный образ, но в оригинале она очень трогательная  и живая. Черный силуэт,  на котором написан отрывок стихотворения обожаемого мною Саши Черного, при открывании оказывается лицом дамы на голубом фоне Антонио Поллайоло (очень похожа на мою учительницу по литературе)



Далее портрет Батисты Сфорца. Это парный портрет герцога и герцогини Урбинских работы Пьеро делла Франческо. 
Парня, я уже тоже использовала в одном из разворотов. Эти портреты будоражили меня весь подростковый период (вот и до своего детства добралась). Дело в том, что портрет женщины был написан с посмертной маски - герцог захотел так увековечить их неземную любовь. В 15 лет это казалось ужасно трогательным и прекрасным. Когда я увидела картину в оригинале, то чувства несколько изменились, (я как раз развелась с первым мужем). Может бедная женщина ненавидела этого Фредериго (на минуточку, она умерла в 26 лет родами 9!!! ребенка) - а вынуждена пятьсот лет смотреть на нелюбимое лицо. Но сейчас я стала старенькой и сентиментальной, и снова нахожу эту историю романтичной. На обороте портрета именно такая версия.

И последний портрет кисти Филиппо Липпи. Вот это был персонаж! Вся его жизнь - приключенческий роман. С юных лет был монахом, но таким... декамероновским. На портрете Лукреция Бути, его жена и мать его ребенка, то же монашка кстати. Ее Филиппо соблазнил, когда ему было уже за 50. Бежала с ним из монастыря, и только вмешательство Папы Римского позволило им заключить брак. Но даже имея в женах такую красотку, парень не успокоился, когда он скоропостижно скончался, то ходили слухи, что его отравили оскорбленные родственники очередной любовницы. А художник был великолепный, именно его Мадонны с лицами его жены для меня символ флорентийской красоты)))


Так как мне хотелось сделать именно коллаж, то все портреты я изрядно попачкала штампами и акрилом через трафарет. Вот и все! Спасибо, что посмотрели. Жду следующих заданий - с ними интереснее)))

10 комментариев:

  1. Мне очень понравилась раскладушка с головами - так интересно и гармонично! Разворот с кабаном тоже классный - столько всего и все смотрится, как будто так и должно быть.

    ОтветитьУдалить
  2. Развороты с секретами-классно придумано..Раритет тоже впечатлил. Спасибо за историческиу справку, прочитала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну поболтать о картинах - это я завсегда пожалуйста, ждите продолжения и спасибо!

      Удалить
  3. Восхитительная работа! и неординарная! сразу видно вы любите искусство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю и знаю, спасибо за "восхитительная работа")))

      Удалить
  4. Ну до чего интересно!!!! И исполнение на высоте!
    Прочитала и посмотрела пост на одном дыхании. Твой проект прям образовательный получается! Пиши пожалуйста и дальше так же подробно. Ну очень интересно!
    И история с дочкой тоже позабавила. Моя сейчас тоже примерно в таком возрасте. Смешные они! :)

    ОтветитьУдалить
  5. разворот такой интересный! прям целая летопись))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, очень приятно, что нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. ну как здорово ты умеешь объеденять совершенно не объединяемые вещи! фантастика! а ассоциативный ряд! и ненавязчивый отсыл к истории, а журналинг - все захватывает и все читается как роман! Спасибо, каждый твой разворот этого проекта - волна ностальгии...

    ОтветитьУдалить