вторник, 24 июня 2014 г.

И снова про Флоренцию. Третий этап СП с Дашей.

Здравствуйте все! Первоначально прошу о помощи. Почему то у меня лента новостей (или как еще она там называется) в блоге выглядит вот так

Одно самое последнее сообщение и все, т.е. совершенно не понятно какие еще новости в других блогах. Может это в настройках дело или еще в чем. Голову уже сломала. Может, кто подскажет чего делать(((
    Пожаловалась, теперь об арт-журнале, который я делаю вместе с Дашей Пневой на портале Скрап-Инфо

Очередные задания:
1. Использовать в работе сюжетный штамп (или картинку), было бы здорово в людьми или с кем-то похожим на людей. Можете этот штамп оставить не раскрашенным, можете забрызгать красками-спреями, но чур так, чтобы его было видно, а можете конечно раскрасить какими угодно материалами.
2. Использовать в работе как можно больше типов разных красящих веществ (т.е. например акрил, акварель и пудра для эмбоссинга, или цветной глиттер, и т.д., всё что дает цвет). Понимаю, что не у всех есть изобилие этих самых красок, но попробуйте сочетать всё что можете. 
3. Предлагаю раскрыть тему или волшебства, как лично вы к нему относитесь. Или тему того, что вы любите делать с вашими детьми, если они у вас есть. Или сделать два разворота на каждую из этих тем.
4. Использовать для создания фактуры/текстуры подручные средства. У меня это пищевая пленка и тонкая упаковочная бумага.

Я выполнила их все, но не на одном развороте, а на четырех)))  Буду по ходу показа о заданиях рассказывать. Про себя и Флоренцию я уже делала разворот (здесь), про Машу и Флоренцию тоже (здесь). В этот раз сделала про старшую - про Лену. У нее с этим городом свои отношения. Она не только там была как туристка, но и училась и жила: снимала квартиру, покупала велосипед, решала кучу бытовых вопросов - вообщем жила обычной жизнью. Завидую! Училась она в школе дизайна Polimoda на отделении маркетинга. Школа эта находится в особняке 18 века - классы с лепниной и хрустальными люстрами, парадные лестницы, чудесный парк вокруг. А какая там библиотека! Да, меня тоже пустили! Такого количества книг по искусству и дизайну на открытом доступе я не видела никогда, а есть ведь еще и хранилище! Опять завидую! Теперь разворот

 

В круги запихнула Ленины фото из Инстаграм периода Флоренции. Ну и выполнила первое задание - сюжетный штамп. У меня слегка переделанная картинка из интернета (чья не знаю). Покажу ближе
В качестве фона - карта Флоренции, на нее перенесла рисунок и закрасила его акрилом, а потом раскрасила. Раскрашивала маркерами: promarkerы,  touch  и molotow на акриле рисуют плохо. Так что в итоге раскрашивала акварельными Lyra. 
    В этом месяце я стала счастливой обладательницей порошочков Lindys - моя новая любовь.
Как только они пришли, я тут же забрызгала ими разворот в арт-журнале, почти все цвета использовала:))

    Ну а потом стала думать, что же из этой красоты сделать. В итоге получилось про туристов

   Синдром Стендаля (или синдром Флоренции) - это такой термин в психиатрии, означающий нервный срыв от обилия произведений искусства. Такое состояние человека описал Стендаль в своих заметках о Флоренции. Так вот, если я слишком начинала увлекаться посещением музеев и галерей, мои дети делали большие глаза и страшным голосом говорили - Помни Про Синдром Стендаля! Отлично на мой взгляд подошла цитата из статьи Виктора Ерофеева о туристах во Флоренции. Мы там все точно превращаемся  в карикатуры: все американцы, ну уж извините, - толстожопые, французы почему то все - престарелые пенсионеры, немцы - ужасные педанты с путеводителями. Ну а русские вообще отдельная тема(( Это отметил Ерофеев, и это правда.  
   Так, вернемся к развороту - спреями брызгала по акриловому грунту, рисунок -  акварельные мелки, давно уже набор нераспечатанный лежал, очень понравилось ими рисовать. Рисунок к сожалению, не отражает правды жизни - самое высокое здание Флоренции - это Собор, но первоначальная идея разворота была несколько другая, и собор я нарисовала такого размера, а потом стала уже пририсовывать другие здания и получилось, как получилось. Силуэты сделаны черным акриловым грунтом - купила на пробу, понравилось как ложится. Журналинг - это акварельные карандаши. Ну и штампы.Так что выполнила второе задание - использовать по максимуму в развороте красящие вещества))
   С этим разворотом хочу еще поучаствовать в задании блога Scrapvell  "Архитектура в кадре".
Их задания тоже вроде выполнила: Флоренция - главная героиня разворота, ну и штампы присутствуют)))
       Следующий разворот о чудесах и о любимых совместных занятиях с детьми - объединила. Главное чудо Италии - это магазины! Бездуховно, но правда. И наше наилюбимейшее совместное занятие с дочерьми - это ШОПИНГ!
Фото сделано не во Флоренции, а в Риме, а вот платья куплены во Флоренции - мы все шатаясь по городу по отдельности, не сговариваясь купили три почти одинаковых платья (у меня хоть по цвету другое!). В развороте опять поддерживается тема различных красящих материалов - акриловый грунт, который я смешала с порошком  Lindys
Получилась паста яркого зеленого цвета - на фото только начало размешивания, порошка надо совсем чуть. Грунт нанесла через маски, побрызгала спреями. А потом налепила кучу чеков и этикеток, которые я зачем то хранила. Большое сердце - эмбоссинг, пудра правда, не очень удачная. Ну и микробисер для гламура. на фото он почему-то не блестит((( Пестренько получилось, но радостно. 
     Четвертый разворот сложился сам собой как-то. Я очень люблю фотографировать всякую пошорканную временем ерунду - старые стены, доски, ржавые почтовые ящики и т.п. Из Италии, ну и из Флоренции конечно же, таких фоток у меня мильон! Несколько решила показать в развороте, а в качестве фона попробовать сымитировать старые стены.



Это 4 задание - использовать для создания фактуры/текстуры подручные средства. Здесь у меня кофейная гуща (мастер класс Чая с корицей)
Марля, вмурованная в грунт и строительная сетка, используемая как маска

Ну и справа - обрывки бумаги, пыталась сделать похоже на стену с афишами ободранными на 
фото, которое туда и приклеила.
Даже не стала ничем покрывать, только чуть спреями побрызгала. Вот и все на сегодня. Такой длинный пост получился, так что спасибо, если досмотрели.

11 комментариев:

  1. Я с таким интересом читала и смотрела, ух-ты, очень здорово. И еще спасибо за ссылочку на школу. Пошла изучать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и производительность! И один разворот интереснее другого! Я в восторге:)))
    PS Про ленту новостей: сегодня где-то уже обсуждали-эта проблема у всех, ждем, что блоггер исправит косяк:)

    ОтветитьУдалить
  3. Офигеть! Очень классные развороты! Даже и не знаю, какой мне нравится больше!... Первый очень понравился - круги интересно обыграны, в третьем - как оформлены меморабилии, а в последнем - фон из кусков нравится!
    А с новостями у меня такая же история, тоже намучилась...Я и не знала, что не одна такая...

    ОтветитьУдалить
  4. Вааау, какая красотища... Танюш, ты волшебница! Странички такие классные, даже не знаю, какая больше нравится.. Про шоппинг такая яркая жизнерадостная получилась:) И вы такие клёвые на фотке, прям "три сестры":)) И силуэтная нравится, и все-все-все:) А еще так хочется побывать в столь же прекрасном месте. Хлебнуть вдохновения, а то творческий кризис забодал уже:-/
    Да, с блоггером такая же беда была, сегодня уже всё норм. А вообще с ним периодически бывает - то ленту теряет, то список блогов, то посты с ФБ не вставлялись, комент вот второй раз переписываю:) - потерялся токшо. Так что Nevermind, как говорится:)

    ОтветитьУдалить
  5. По поводу ленты... переходи на фидли... :) Там гораздо удобней следить за всеми блогами.
    По поводу разворотов - просто АХ! Прочитала на одном дыхании, посмотрела с удовольствием! Очень здорово! И я теперь тоже хочу во Флоренцию..

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо за экскурсию по Флоренции! Очень интересно и читать и смотреть! Я уже жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  8. с удовольствием почитала про Флоренцию) когда-то давно тоже там была - потрясающий город!
    спасибо за интересные работы и за участие в нашем задании от Scrapvell.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные работы! и архитектурный в том числе! Спасибо от блога "Скрапвелл"!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно читать :-))) Смотреть тоже: -)
    Спасибо за участие в нашем задании от Скрапвелл!

    ОтветитьУдалить