пятница, 31 октября 2014 г.

Просто красота! (Не скрап)



Вот ведь хотела бросить пить и есть на ночь! Но нет же - сыр и херес и поговорить охота! Потому что оооо! чего я сегоднявидела! А я одна, и буду с вами разговаривать, вы ж не против?
Ну,  все по порядку! Во-первых, здравствуйте! Во-вторых, я в Москве, завтра буду в Мадриде (если не проспим), а потом еще в Барселоне. Это потому что я дура и растратчица! Нынче, когда главные дядьки разных стран письками меряются, а экономика катится... Ну вы знаете, куда она катится, нормальные  и домовитые женщины экономят на всем, а мы c младшей дочерью едем тусить в Испанию. Это она, конечно, тусить, а я так - в качестве дуэньи, охранять и обеспечивать((((  но это еще впереди, а пока про Москву. Сегодня я была на выставке "Оскар Уайльд. Обри Бердслей. Взгляд из Росиии". 

                             


Девочки-москвички, бегите скорее  если кто не был - это стильно, интересно и бесконечно прекрасно. Выставка в музее имени Пушкина, в Галерее искусства стран Европы и Америки. Ух, какая выставка! Про Уайльда не говорю, вы все его знаете, И Бердслея наверняка тоже - художник, проживший всего 25 лет  и перевернувший мировое искусство, а если не знаете, то в интернете и информация и рисунки - все есть, но как же это здорово, когда видно, как это было сделано - каждую точечку и черточку! Великий рисовальщик был! А еще там рисунки русских художников, которые вдохновлялись Бердслеем, кто-то тупо лифтил, но есть и здоровские работы, ну Сомов и Бакст - это понятно

              

                     
Но и новые имена узнала. Вот Сергей Павлович Лодыгин, например, с его рисунками прикупила значки - можно как топсы (или это не так называется?) использовать

                     

Моднючий художник был в свое время - журналы с его изящными и порочными рисунками нарасхват шли, а вот Мисс - псевдоним художницы Анны Ремизовой-Васильевой, считалась серой мышкой, злые современники во всю критиковали ее творчество и внешность, извсей ее  биографии  осталась только дата смерти, больше ничего о ней не известно - просто ужас какой то! Так вот ее рисунки мне понравились гораздо больше - тоньше, изящнее и даже с попыткой породии на великого Бердслея)))

         

А еще на выставке крутят немой фильм "Соломея" (классика! 1923 год), двигаются актеры там смешно, конечно, но какие крупные планы! Злобные музейные тетеньки все время бдили и ничего из фильма сфотать не вышло, ужасно жаль((( 

А на последок воо еще чего покажу

Это даже не граффити - это на доме, который реставрируют, штукатурку так сбили художественно. Нереально здорово! Всем спасибо за внимание  и пока, спать надо, а то завтра тяжелый день)))



 


16 комментариев:

  1. Танечка! Хорошей вам поездки и массу впечатлений! Спасибо, просвещаешь нас! Всегда с удовольствием твои посты читаю

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, тыыы!!! Как здорово!:)
    Чудесного путешествия!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, хорошо вам отдохнуть!!! Интересно, что за выставка, пойду доставать маму и обязательно схожу туда))) Как хорошо, что в Москве живу, здесь столько всяких мероприятий проводится:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи - это того стоит, советую еще Соломею Уайльда прочитать - вся выставка вокруг этой пьесы закручена)))

      Удалить
  4. огого! вот это перед сном круто Бердслея помянуть!))) не засну теперь)) я его обожаю!!! несмотря на всю его сомнительность (личностную) и скабрезность (художественную))) я бы посмотрела на все его точечки! эт я маньячка - точечки рассматривать и воспроизводить! муж до сих пор надо мной смеется - что я вязать нервничаю, а выжигать не нервничаю)))))
    а вот про эту Мисс - Анну Ремизову слыхом не слыхивала... но она и вправду на Бердслея ооочень похожа! круто, конечно! повезло тебе, Тань! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

    2. Наташ, я про Мисс, тоже не слышала до выставки, и еше про

      Удалить
    3. Блогер опять хулиганит, еще про многих, кого увидела на выставке - плохо я русскую графику знаю((

      Удалить
  5. Таня, какая круть! Спасибо за наводку, постараюсь успеть в воскресенье на выставку, возьму с собой старшего сына - он всегда так смешно смущается, когда видит какую-нибудь двусмысленность))). И мне кадется, что вот сейчас то и самое время за границу ехать, а то на фоне происходящего, прям не знаешь чего ждать, вдруг потом уже не будет возможности)). Хорошего вам с дочкой отдыха! Барселона самый любимый город мой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, на выставку сходи обязательно)))

      Удалить
  6. Таня, ну ты насмешила (про дядек;))) Ох, живешь в Москве и столько всего происходит, но как погрязнешь в повседневности и никуда не ходишь, ничего не видишь :( Ты прямо вдохновитель, впереди праздники, может выберусь:)

    ОтветитьУдалить
  7. О Боже! как я тебе завидую!!!! хАчу в Мадрид - ни Магу! Прадо и Тиссена-Борнемисы, а ночами - мовида!, а утром свежие чурросы! очень прошу, съешь за меня и мое здоровье, и за то, что бы я еще раз туда вернулась... еще раз увидеть Босха и фра анджелико и преславутого веласкеса ( его менины живьем перевернули мое сознание, когда я стояла вплотную к картине в пустом зале...) Барселона тоже должна быть уже хороша, может будет поменьше народу, но прошу, будьте ОЧЕНЬ осторожны. за последние лет 5 не знаю случая, кого-бы там не грабанули ..., особенно при переходе улицы, в кафе, на рынке.... так обидно - она была моей первой любовью... Ждем отчетов, хотя бы коротких. В ноябре я там не бывала...
    Хорошей поездки и массы впечатлений, веселых приключений. Спасибо за наводку о выставке.

    ОтветитьУдалить
  8. И снова интересно- увлекательный и позновательный пост - пора тебя наречь нашим "Учителем"))) в самом лучшем смысле этого слова))
    Картина на стене - шикарная)

    ОтветитьУдалить
  9. О, я опять пропустила твой пост! Ну, как обычно, познавательная страничка удалась на славу:) Ты ж еще за Чешскую поездку не расквиталась, а уже в новую умотала:) Надеюсь, буш нас красотами заваливать до самого нового года:) Удачной поездки, Танюш!

    ОтветитьУдалить