среда, 19 ноября 2014 г.

Новый год в Нью-Йорке!

Здравствуйте, кому еще за сегодня не надоела))) Нет, я не еду в Америку на Новый год! Что жаль. Это открытка у меня по 4 этапу какая-то ньюйоркская вышла, так мне кажется)))

Вот даже О'Генри достала - "Дары Волхвов" перечитаю. Сейчас без натюрморта покажу
Первоначальная идея другая была, но... С фольгой не сложились у нас отношения, портила и портила фоны))) А потом просто вырезала из нормально получившихся частей два новогодних шарика, и сложилась вот такая открытка. Лист классной глянцевой бумаги из старого немецкого справочника технического даже ничем не покрывала - он сам по себе красотища. Напечатала прямо на нем картинку с Санта-Клаусом и проштамповала снежинками (единственный мой зимний штамп) Теперь подробнее про элемент из фольги
Все как Юля! Текстурная паста через трафарет, золотую фольгу приклеила, акрил сверху, сушим, трем. И очень некрасиво все сдираем. Нет нежности в руках, грубая я! Муж вернется - буду тренироваться))) Но шарики удались, на фото вот только совсем не блестят, а в живую ого-го как! Теперь по поводу названия проекта - "Сгодится все". Покажу оборотную часть открытки
На красную окантовку сгодилась обложка глянцевого журнала, никак к шарам не могла подходящую бумагу найти, а тут прямо идеально и блестит же!
   С этой открыткой я и в 5 этапе могу участвовать - фон из книжной странички подходящий)))

    Все! Все на сегодня! ))) И баннер проекта
 
P.S. А здесь у меня открытка ко второму этапу,с тканевым фоном. Все таки я ее сделала)))

16 комментариев:

  1. Таня, Санта Клаус как там и был! и снежинки - очень гармонично смотрятся. шарики самодостаточны. мне они понравились и без описания сложностей))) просто так, сами по себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложности добавляют значимости работе - ах как было трудно, но я справилась)))

      Удалить
  2. Таня, какая милая и тёплая открытка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да? Я почему-то подумала, что Санта-Клаус на тексте из какой-то книжки ( в смысле, целая страничка, так и была) или новогоднее меню какого-то кафе:-) Шарики оригинальные получились, фон из фольги и правда сложно очень)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Санта хорошо вписался, спасибо, Маша)))

      Удалить
  4. Таня, здорово!!! Шары великолепные:)!!! А у Санта Клауса очень подозрительный носик! Кажется красный, как и шары:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Парень точно пьющий, других не держим)))

      Удалить
  5. Очень люблю этот рассказ О"Генри! Хорошая открытка получилась, шары классные.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! ну почему мы не встретились в Чехии за чашкой пива?! вот и О'Генри я люблю (даже пурпурное платье сшила на свадьбу подруги)! А ты, часом, не собираешься в Питер весной, тут девочки большое мероприятие замутили с Примой?
    И как ты ловко закрыла сразу следующий этап! хитрюга! очень, очень гармоничный фон, жаль, что "не срослось" c фольгой, ну может после тренировки на муже легче пойдет:)
    я со вторым фоном тоже перестаралась, так шваркнула, что потом пришлось все маскировать, но техника понравилась!
    и твои шары - тоже. Я вот сейчас подумала, что ты же, наверное, декоративную фольгу использовала (пишешь о золотой), а она чрезвычайно нежная, вот кухонная - та покрепче будет. пока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока ничего не планирую))) Хотя Питер манит! А фольгу разную я пробовала, как то не пошло, может идеи просто подходящей не было

      Удалить
  7. Таня, как же здорово придумано! напечатать картинку на книжном листе! ваша открытка автоматически подходит к пятому заданию проекта)

    ОтветитьУдалить
  8. Шары, и Санта, и лист из справочника - ну всё безумно понравилось! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже думала, что бумага такая - с текстом, Сантой и снежинками)) очень атмосферная открытка.

    ОтветитьУдалить
  10. Ага-ага, очень удачный фончик вышел! Санта точно там рос:) Лаконично так получилось, почти Клин, как по мне. И "спина" журнальная улыбнула до ушей:) Люблю бюджетно-безотходное производство!:)

    ОтветитьУдалить