суббота, 20 декабря 2014 г.

О бесцельно прожитом

Всем здравствуйте!  В блоге  ScrapMagia в рубрике Магия слова уже с 3 декабря идет разговор о December Daily,  не собиралась писать на эту тему, но...  Сегодня  я проснулась с ужасной мыслью, что до праздников то всего ничего, а я даже и не заморачивалась еще(((( И настроения Новогоднего нет, и дома углы не разобраны, и меню не продумано - вообщем ничего не готово! А знаете почему? А потому что я не делаю в этом году Декабрьский ежедневник!  Как оказалось, он очень дисциплинирует и заряжает праздничным настроением. У меня есть небольшой опыт - в прошлом году вела. В комментариях некоторые девочки писали, что если бы дети были маленькие, я бы вела - много чего с детьми можно придумать, а про свою повседневную жизнь - чего там писать? Так вот в моем прошлогоднем ежедневнике рутины было полно, я там писала о посещениях косметологии
о генеральной уборке и глажке белья

 о походах по магазинам и  упаковке подарков

 Даже про похмелье писала)))
А еще про концерты и выставки, конечно



 и рецепты новые туда же

 и уличные зарисовки случайные

 А еще туда же пошли  коллажи и рисунки, которые я делала - не ежедневник , так просто валялись бы

И символ года тоже был
Оказалось, что пересматривать альбомчик интересно и весело, и не только мне! А в этом году я решила,что делать не буду - то же самое же, что и в прошлом году будет! А оказалось очень зря, когда ведешь ежедневные записи и фотографируешь, то пытаешься искать красоту в каждом дне, да и не ленишься из дома почаще выходить и праздничное настроение опять же))) Я, правда, планирую делать январский ежедневник - фиксировать события бесконечных праздников, но пропавшего декабря очень жаль(((  
      Покажу December Daily, который для меня образец


Это из блога Елены Сервиной. Просто, быстро, со вкусом. 
Повторю что-то подобное обязательно. И еще кое о чем хочу сказать, об адвент календарях. Нравятся они мне! Но опять же - вот будут у меня внуки тогда... Хотя 17 летняя дочь тоже бы радовалась сюрпризу (да и старшая то же!) и мужу приятно бы было. Так что на следующий год адвенту точно быть! А пока вдохновляющие картинки - ссылок опять не будет, они из журналов - английского Ideas и французского Marie Claire idees. Вот такой, например, - готовый ДЕ из конвертов, собирай и делай

или такой

 а вот для любителей вышивания
Или так - дорого-богато



 А вот просто и мило
Поздно, конечно, выкладываю! Говорю же, жаль бесцельно потраченного декабря, но лучше поздно, чем никогда, правда же!Ну можно и для декора или упаковки подарков использовать - это еще не поздно. Спасибо за внимание! И баннер Магии слова

 
 У них там еще новое задание интересное про веселый журналинг, с призами!




10 комментариев:

  1. Класс! как обычно, зачиталась! с удовольствием рассмотрела прошлый декабревник - весело! и адвенты - прекрасные!!!
    Пы.Сы. А на Хворостовского - эх! я б сходила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо за "зачиталась", а Хворостовский - да , великий певец, никаких денег не жалко)))

      Удалить
  2. Да, Да,Да.ДД дисциплинирует, заставляет искать прекрасное в каждом дне, наслаждаться жизнью, останавливать мгновения. И пишу я про все подряд и события находятся, хотя мне казалось что в деревне и в декрете вообще день сурка будет. Сама себе все придумываешь, каждый день. Я еще и в январе вести хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием твой ДЕ читаю, и здорово, что в январе собираешься - компания будет)))

      Удалить
  3. Ой, я вот начала ДД делать- вела только 1, 2 и 3 декабря... А вчера ночью тоже с ужасом проснулась с мыслью:Неужели осталось 10 дней до НГ?! Так что сегодня нагоню весь декабрь.)))
    А ваш ДД хочется-хочется посмотреть- у вас всегда такие свежие, новые, стильные, оригинальные идеи, просто вау!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, здорово, что ведешь! Выкладывай скорее - интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
  5. Чегой-то я не поклонница таких ежедневников - еще и на это время тратить??? Тут разворот в лайфбук один раз в месяц сделать - и то проблема...Наверное, не прониклась пока.
    А чужие читать-смотреть весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие альбомы быстро и легко делать, особенно если фотографии дома печатаешь, я от них больше удовольствия получаю, чем от парадных)))

      Удалить
    2. О, я как раз печатаю вне дома, поэтому каждый день и не получится оформлять...

      Удалить
  6. Таня, ничего и не бесцельно! Значит надо так было! Да и год тааак ой был- лошадь нас и брыкала и копытами... А декабрьский твой прошлогодний ежедневник прелестный! Я сама никогда не делала, как-то долго для меня. Но твоим очень вдохновилась! А адвента раньше сама делала ( на 3 детей!!) но сейчас только готовые покупаю и все довольны.

    ОтветитьУдалить