пятница, 21 августа 2015 г.

Еще о Тбилиси, или Гамарджоба, генацвале! Часть 6

Всем здравствуйте! Достала я вас своими грузинскими отчетами? Терпите! Последний пост сегодня. Предыдущие здесьи здесь, а еще смотрим тут и тут


И снова Тбилиси. Даже не знаю с чего начать - столько еще впечатлений)))) Начну с серных бань. Не была, но очень хотела! И хочу! Даже сама себе открытку-напоминание послала


Почти через месяц пришла


Собственно говоря, Тбилиси и начался с этих серных источников - "тбили" в переводе с грузинского означает теплый. Вдоль этих речушек мы в первый день гуляли. Запах,  конечно! но красиво. Идешь - идешь и опа! водопад,  но его фотографии у меня чего-то нет, ну и Бог с ним! Что мы водопадов не видели?! Зато дома над ним покажу


Во как! Почти прыгают)))


Вот этот мостик рисовали! У меня хорошо получилось, прям самой нравится!


Еще один разворот покажу, который уже дома делала - Тбилисскому ботаническому саду посвящается


 Эх, люблю я черными маркерами обводить! Девица какая-то не очень, правда, вышла - надо было на ее месте цветок рисовать! Но вернемся к саду - всем рекомендую, очень классно гулять по нему, особенно весной, когда все цветет


Довольная я на фоне фотообоев красоты! Вы не бойтесь - цветочками и видами я вас мучить не буду. Я вам другую пытку приготовила - памятниками. Вы даже не представляете сколько их - очень оригинальных! - В Тбилиси


Начну с классики - Грузия Мать - вид сзади. Из ботанического сада снимала, в анфас не получилась у меня((( В одной руке меч - для врагов, в другой чаша с вином - для друзей. Есть и другой вариант - типа она приказывает - выпей, а то порешу! но это не подходящий какой-то  - кто же в Грузии выпить отказывается?))) 


Это Грифон с площади Свободы - каждый день мимо них ходили! Слегка туповат, по-моему, но очень симпатичный!  


Дамы на мосту! Зайки в балетках с сигареткой в руках. 


Симпатяга "Тамада". Между прочим, увеличенная копия фигурки, найденной при археологических раскопках в Западной Грузии - 7 век до н.э!!!!


А это его сосед "Пассажир конки"

Очаровательный "Фонарщик"


О! Дружба народов - грузин, русский, армянин)))) Герои фильма "Мимино" в исполнении Зураба Церетели.


Проспект Шота Руставели - через каждые 50 метров, маленькие человечки - это всего лишь оформление вентиляционных труб, оставшихся после реконструкции проспекта, но какие же милые))))  Вот еще один


Вот как думаете, в руках у него пиво или боржоми? Здесь же на Руставели выходящий из стены саксофонист


А гуляя под дождем по старым кварталам Тбилиси неожиданно встретила Сергея Параджанова


Или вот - "Берикаоба"группа называется. Грузинский народный театр масок


Интересно, я тут какая маска? Невеста, наверное))) Еще ночной Тбилиси покажу: последний день, вино, чурчхела, друзья, чего еще надо для счастья?


Все! Прощаюсь! Много чего не рассказала, а много чего не увидела, но в Грузию еще не раз поеду, видимо, так что, надеюсь, скоро  опять скажу ГАМАРДЖОБА, ГЕНАЦВАЛЕ!


5 комментариев:

  1. Таня, замечательное путешествие! Очень интересно! И рисунки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный рассказ, очень классное путешествие! Спасибо большое, Таня, за такую познавательную экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!
    Я была в Тбилиси в 10 лет и поэтому это неправда :))) Помню только шли по улочкам, которые карабкались в горы и мне казалось, что на горах нагромождение сараев :))) А в аэропорту за нас с мамой разгорелась целая драка среди таксистов, помню испуганное лицо мамы и ее решительное "Поедим с ним!" и указала на пожилого дедулю на старенькой "Победе" :))) Ох уж эти горячие товарищи:)))
    А "новые" памятники тоже очень люблю, особенно приметы - трут ведь для "сбычи мечт";))) - "Тамада" весь затерт, плечо у "Фонарщика" и коленки у девицы с моста тоже :))))))) Что бы это могло значить, особенно коленки? ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!Как интересно вы все рассказываете!Мы с мамой тоже любим себе открытки из разных мест отправлять:-) Потом так приятно, когда через месяц приходит:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, наконец, я созрела и прочитала все твои рассказы про Грузию - они прекрасны. Как жаль, что я не смогла составить тебе компанию в ежедневной дегустации грузинских вин(((. Юлька мне свою историю восхождения уже рассказала). Мечтаю-мечтаю, что мы с вами еще встретимся!!!

    ОтветитьУдалить