четверг, 29 октября 2015 г.

Кто ходит в гости по утрам

Здравствуйте! Решила я тут присоединиться к флэшмобу, организованному девочками из блога I love scrap))) Ну а чего? У меня по утрам самое творчество. А утро сегодня было таким


Морозно уже у нас по утрам;))) А теперь стол - какой он со вчера остался


Это для меня совсем и не бардак, а так легкий беспорядок))) Делаю работу из Графики - коллекцию убиваю, поэтому из закромов не все добро повытаскивала.

 Вот она - кучка бумаги, фотографии распечатанные ну и свежекупленный альбом про артжурналы - это для вдохновения. Зато на полке, где запасы бумаги хранятся идеальный порядок. 


Любо-дорого посмотреть! Вот всегда бы так))) Всего только папка с картоном и крафтом вытащена - они по СП разрешены


Рядом недоделанный альбом лежит, только склеить осталось - это чтоб на совесть давить, а то уберу и забуду((( Еще вырезки журнальные на полу кучкой навалены


Но тоже как-то аккуратно и слегка живописно. Ха! Вот этот страшненький пакетик из H&M тут не просто так висит - я им краской странички альбома чпокаю, очень удобно, ну и выкину потом)))


В баночке штампы, которые еще на место не убрала, чтоб не затерялись. Теперь про свой шедевр))) Участвую в СП Убить коллекцию, там уже третий этап идет. И я все по-честному делаю - треть коллекции уже прикончила, но показать пока не могу((( Так что хоть что-то для третьего этапа выложу. Убиваю я Графику 45, старую коллекцию про Волшебника из страны Оз. Показываю разворот


Угу, такой вот коллажный будет. Этот разворот про волшебные башмачки))) Вдохновилась фото сессией Энни Лейбовиц для журнала  Vogue. Там, смотрите, на каких кэблах Кира Найтли по дороге, вымощенной желтым кирпичом, марширует)))


Про альбом потом расскажу, а пока по страничкам буду показывать


Мечты мелкой (еще) Маши о каблуках - теперь-то у нее туфель больше чем у меня))) Ну и сами каблуки. Как красиво на синей клеточке красный цвет! Правда же?


Фото днем делала, но как-то все равно все тускло. Хочу лето опять((( Все! Спасибо за внимание))) Ну и баннер, конечно! 

Kill a Collection project @akossakovskaya #scrapbook #fancypants #officesuit



10 комментариев:

  1. Такой нормальный,рабочий бардак, то есть обстановка ))) а за окном вид красиииивый!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,привет! Классный разворот получается - Маша такая мечтательница!!! А мечта то глобальная для девчонки её возраста- КАБЛУКИ!!!!
    Творческий "беспорядок" как у меня :)
    Мне вот тоже постоянно стола мало- сейчас на полу лист картона лежит:)))) Резать буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так рада твоему комментарию))) да уж, хаос я умею вокруг себя устраивать)))

      Удалить
  3. Замечательный альбом. Такой необычный. С настроением и историей. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классный коллаж:) И беспорядок у тебя совсем не беспорядок ;))) Бывает такой беспорядок у некоторых 0_0 ...

    ОтветитьУдалить
  5. Какой необычный разворот! Торчащие ноги и россыпь красных туфлей просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, чумовые ноги :)), просто супер! И я мечтаю о таком рабочем порядке как у тебя, мне приходится после каждого скрап-подхода убирать ра пихт ватт и рассовывать, оставляя девственно чистый стол :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная рабочая обстановка. Вдохновляет! :) Спасибо за участие во флешмобе! :)

    ОтветитьУдалить