четверг, 21 января 2016 г.

С 10 утра до 18 вечера - Подвиг.

Здравствуйте! Сегодня у меня свободный день, и потратила я  его на ...Сейчас покажу.


Мда! Это моя рабочая комната после завершения Венецианского альбома. Уголочек только, между прочим, вся красота просто в телефон не вошла! Ха! Странного вида тряпочки на полу - это не нижнее белье, сорванное в порыве творческой страсти, а всего лишь лиф от распоротого для обложки платья. Зашла я с утра и поняла, что надо что-то менять. Нужен ПОДВИГ! И я его совершила, горжусь!


Дочь моя, когда я со стремянки фотала всю эту красоту, зашла и задумчиво сказала: И что ты целый день убиралась, чтобы СФОТОГРАФИРОВАТЬ?!! Мда! И пошла учить латынь))) А фотографировала я для блога Memuaris - у них там грандиозная скрапуборка. Буду щас спамить вас фотографиями - зря что-ли целый день красоту наводила?! Под столом вначале покажу - там самый срач был)))


Во теперь красота какая! Все старые картонные коробки выкинула, на стильные деревянные заменила, давно руки чесались. А в деревянном ящике на колесах - штампы, про них потом расскажу.
В пластиковых контейнерах - обрезки, в нижнем большие, в верхнем совсем лапша. Люблю в них порыться, В единственном оставшемся картонном ящике - картон))) Всякие бытовые отходы, я их сейчас для альбомов использую - кризис в стране! А в чемоданах материалы для трэвелов - памятные бумажки, записи, еще на сто альбомов хватит, Я же не виновата, что путешествую чаще, чем скраплю((( Переходим к столу
Кисти, мастихины, маркеры. Всякие нужные бумажки и фотографии в коробочках. По хорошему их бы тоже разобрать, но думаю, что на сегодня это уже лишнее. Пусть еще постоят)))


В красной штуке как раз рабочие бумаги - для журналинга, для черновиков, картонки для фотографий и прочее. А в шкафчике когда-то хранилась кукольнаяя посудка моей дочери, а потом шкафчик по наследству достался мне, и храню я в нем штемпельные подушечки.


Дальше скотч. Даже и не помню, где подглядела такой способ хранения. Очень удобно. Я с пяльцев скотч не снимаю, так отрываю.


Дальше еще обрезки и мой грузинский талисман - очень он настроение поднимает



В розовой коробке - зажимы-крабы для склеивания. Пустые картонки-баночки долго были не пустыми, а очень даже переполненные - всякую мелочевку для проектов в них складываю, вот разобрала, наконец-то! Ждут нового альбома)))


Любимые икеевские тумбочки. Уж и не знаю чего все бирюзовые тележки из Икееи хотят. Эти тумбочки в сто раз удобнее и тоже на колесиках. А сколько в них влазит - уж куда той телеге! 
Это все в серой хранится! И это я еще два ящика не показала - там не скраповое, но тоже в порядке!
А это в белой! Подумываю еще одну прикупить, просто так, чтоб была. Надеюсь, что их с производства еще не сняли)))


На тумбочке всякие вырубки-украшалки, чтоб только руку протянуть, а то забываю я про них все время((( Вырубку и разрозненные картинки храню в альбоме для марок - проще найти

Вырубку и разрозненные картинки храню в альбоме для марок - проще найти


Подоконник тоже использую - чего добром разбрасываться? Краски и спреи на нем.


Во еще какую штуку покажу. Каталожный библиотечный шкаф! НО! Он не для скрапа. Я в нем нитки и фурнитуру для вышивальной машины храню


Вот она моя красавица! Тайота, между прочим! - Управляй мечтой))


На этом же столе и швейную машинку храню, она у меня маахонькая, Но с гордым названием Ягуар! Автопарк просто!


Компьютер на рабочем столе не люблю -  на прикроватном (в моем случае - придиванном) держу. То же Икея, узкий и на колесах - удобно!


Что там скраповый беспорядок! Ерунда! Вот перед Новым годом я в книгах порядок наводила - это да! Неделю пласталась))) Но зато смотрите как ровненько стоят - красота! И пропылесошены все! И лишние розданы! Белые выдвижные тумбочки и шкаф с дверцей тоже под скрап пошли)))
Рисовательные штуки, пасты, медиумы всякие, коробки с мелочевкой  - это в выдвижных ящиках

Вот еще. В крафтовой- брадсы, с оливками - фишки, а под ними в контейнере - всяческие железячки! А за дверью в шкафу хранятся



На первой фото (вот она справа или слева считается?!!)  опять всякие трэвеловские дела, то что в чемоданы под столом не вошли))) А на второй - в высокой коробке биндер и пружины, а в узкой - буквы всякие, чипборд и наклейки и из журналов вырезанные. Уф! Почти все. Бумагу еще покажу - ее много, люблю я ее

Вон целая полка! А ниже еще картон и пастельная бумага, в папке - трафареты, забыла сфотографировать)) В ярких коробках - ленточки, цветочки и прочее нужное))) Бумагу храню по производителю - мне так проще. С разделителями)))


Наклейки и натирки в файлах в папке держу, не совсем удобно, но удобнее, чем в коробках.



Ну и на сладкое - штампы)))


Села разбирать. Это быстро, на самом деле, так как все продумано))) Составлен каталог


Номер на карточке соответствует номеру на пластиковом боксе

Так что раз-два и штампы разложены по местам. Я когда работаю, их в специальную баночку складываю, а потом махом разбираю))) Выбирать тоже просто, по отштамповке посмотрел - выбрал. Хранятся они буквально под ногами - в ящике на колесах под столом. Выдвинул- выбрал - задвинул! Все! Ура! С чувством глубокого удовлетворения иду спать! Чего и вам желаю))) Спасибо за внимание и удачи!

47 комментариев:

  1. Таня - это шок! Во всех смыслах)
    Я, по обыкновению, в начале фото смотрю, а оптом читаю и пересматриваю)
    Первым делом ахнула, думала, что у меня ужас-ужас, когда скраплю по-полной. но ты меня переплюнула=))) И со скоростью уборки тоже. Я уже несколько дней пытаюсь всё разложить и систематизировать по-новому, и ещё полно не сделанного. А у меня запасов в 1000 раз меньше)Конечно, меня очень тормозит наша скученность, но всё равно, я в восторге от твоей скорости!!!!
    Увидела скотчики и восхитилась, а когда прочла, что они на пяльцах, сразу себе так же захотела. Такая экономия пространства, спасибо за идею!!!!
    Агрегаю привёл в недоумение, потом прочла, что это вышивальная машина. Ты - крута!!!!
    А сколько бумаги, а красок/спреев0)) Штампы просто убили наповал. особенно первое фото со скелетом, ммм, какой чудесный. Я штампы обожаю с первых скраповых дней) Сейчас ко мне с Али едут два набора, СНА-новинки) Это я подаренные на нг деньги трачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побоялась, что много не опубликуется и разбила на два ответа)

      Удалить
  2. Суперная у тебя система хранения. Книги восхитили! А как красиво ты их расставила)
    Я тоже облизываюсь на эти комодики. Жаль, что Икеи у нас нет, а доставка из Москвы +30%((( Но очень хочу. У меня тогда всё так чудесно разместится в них.
    Чемоданы - красавцы. Моя мама два таких выкинула, она вообще всё выкидывает) У меня чуть сердечный приступ не случился))) Но мне не отдала. так жалко. У меня туда как раз бы синтепон, небольшой запас тканечек и разрезанной джинсы, а так же нитки мулине и ирис поместились...
    Очень рада, что у тебя теперь так красиво и удобно! И что столько всего для творчества) Жду новых красот скраповых, а может и вышивальные покажешь?
    В общем, как говорит молодёжь - "респект тебе и уважуха" за такой скоростной подвиг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня каждый альбом такая история))) Мне бардак не мешает - я помню, что куда кинула, мужу и дочери тоже - это мое пространство)) Но к новому альбому всегда навожу идеальный порядок, это быстро на самом деле, сегодня долго провозилась, потому что коробки под столом меняла, а так я минут за 30 такой бардак разбираю , систему хранения я четко организовала - все по коробкам- ящикам и порядок! Чемоданы жалко, маму надо поругать)))

      Удалить
    2. Буду брать с тебя пример) У меня нет своего рабочего места, каждую работу. даже махонькую, делаю на диване, положив на колени фанерку и мат. А всё выкладываю на диван, его спинку и пол вокруг. И каждый день всё сгребаю назад. Когда много делаю и надо срочно убирать, чтобы спальные места раздвинуть, начинается лихорадочная спешки и поэтому не всегда складывать по-правильному удаётся. Особенно когда на несколько дней работы и всё приходится недалеко убирать. и скапливается бардак... Но я с ним борюсь)
      Маму поругать бесполезно))))

      Удалить
  3. вот это масштабы!! круто! проделана громадная работа))а сколько у вас добра, прям хомяк-хомяк)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Помню твою мастерскую ещё по проекту "Я всё могу" (если я не ошибаюсь)
    Преобразилась))) Ты большая умничка!) Желаю больше порядка и больше скрапа)))
    Желаю половину тревел-чемоданов в этом году освободить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень на освобождение чемоданов надеюсь))) Вот про Венецию, наконец-то сделала! А бардак такой и останется))) выше уже писала в комментах - это у меня стиль работы такой))) но и убираюсь быстро

      Удалить
  5. Таня, у меня тоже такой стиль работы)). Как что-то делаю, сразу на столе, под столом и вокруг все разложено, навалено и т.д., чтобы далеко бегать не пришлось... Тоже накоплено непосильным трудом столько..., сразу и не вспомнишь половину)). Но, убираю я тоже быстро.
    Возьму на вооружение у тебя идею со скотчем на пяльцах, все думала-размышляла, как его хранить, а тут уже все давно придумано)). И идею по хранению штампов тоже уведу. Ты штампы хранишь в CD-боксах? У меня их видимо-невидимо и в одной большой коробке они уже просто не помещаются... А тут еще меня КАСом по голове ударило, и количество штампов стало резко увеличиваться... Надо срочно делать каталог и искать море CD-боксов...
    А еще поразила вышивальная машина... Крутая... Я на машинке вышиваю(ла), но на самой обыкновенной, вручную. А тут агрегат! Надеюсь увидеть как-нибудь результаты твоих вышивальных трудов)).
    Мастерская готова к новому альбому). Будем ждать твой очередной шедевр)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет, каталог для штампов нужен обязательно, если их много, а вот коробки от СD не лучшее решение, ломаются часто, да и где их брать, широкие то? Думаю, теперь как оптимизировать, штампы то прибавляются((( А по поводу машинки - я на ней на заказ работаю, делаю программу для вышивки, чаще что нибудь скучное и неинтересное, но времязатратное. Для себя редко чего получается, но может чего скоро и покажу)))

      Удалить
    2. Ой, Таня, если придумаешь что-нибудь по оптимизации мест для хранения штампов, поделись, плииз... Я в своей коробке уже ничего найти не могу))...

      Удалить
  6. О! прям сильно увлекла просмотром!)))) Классно как!!! смотрела с удовольствием! Я тоже люблю бардак в процессе) потомушо и не бардак вовсе, а творческий порядок)) Но мне проще, у меня размер бардака ограничивается размером журнального столика - другого места нет)) и я тоже люблю перед началом нового разобрать старый) И да, в общем, все места устаканены и не составляет большого труда разобрать все по местам. Хотя и запасов тоже поменьше будет) особенно по бумаге - с ней я вообще жестко обхожусь)) у меня ее минимум прям минимум))
    Спасибки, что усе показала! было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я бумажку так люблю! Трогать, перебирать, ах! Вот иногда даже лучше, чем секс))) Старость, видимо, подступает;)) (надеюсь муж не прочитает, а то пожгет все)))

      Удалить
  7. Впечатлило все. И творческий хаос, и запасы, и различные системы хранения. Здорово! У меня тоже куча меморабилии скопилось и как же я мечтаю её применить уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и я мечтаю свои многочисленные чемоданы освободить(((

      Удалить
  8. Таня это ВАЩЕ! во-первых масштаб! ну прям точно для подвига! во-вторых идеи для хранения - МЕГА, хочу икеевскую тумбочку, шкафчик для посуды и если ы у меня были штампы, то кучу боксов :)) :) А автопарк?! это ж просто невероятное что то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, твои нарядные стены меня тоже потрясли)))

      Удалить
  9. Добрый день!
    Это полный восторг! Первый раз увидела скрап комнату, которую я хочу, но в тоже время которую реально сделать! Стол, комодики-все как надо! Просто супер!
    Безумно интересно и приятно побродить по вашим запасам)

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, вот это я понимаю размах!!! Целый магазин скраповых материалов на дому ))) Особенно впечатлило количество бумаги! Очень понравилось, что хранение материалов систематизировано. Спасибо, что показали нам свою скрап комнату, это познавательно :-) И всё же, как можно ориентироваться в таких объёмах материалов?

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это подвиг!! Из такого хаоса сделать идеальный порядок :) Снимаю шляпу!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да!!!! Сколько богатств! Я слюной тут изошла :-)))
    И правда, где вышивку посмотреть можно? ;-)
    Понравилось хранение штампов и скотчиков. Тоже подумываю о таком варианте.
    Большая рабочая поверхность - это здорово! Я нет-нет и на пол сползаю, пол всегда больше :-)))
    И вот еще вопрос. Белые картонные коробки для бумаги - глубиной 30 на 30? Откуда? Не из Икеи, случаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О сколько интересующихся вышивкой! Обещаю показывать))) Белые коробки покупала у нас в Красноярске в скрапмагазине, но он закрылся, производителя не знаю(((

      Удалить
  13. Таня,привет!!!
    Интересно было побывать у тебя в мастерской:)))Я её еще по Таниному СП помню.
    Про вышивальную машину удивила?!Какая ты разносторонняя:)))

    ОтветитьУдалить
  14. круто! я уже давно собирась, да все никак собраться не могу, даже не в день,а в месяц по чайной ложке ((
    Будет теперь мне примером этот пост ))

    ОтветитьУдалить
  15. Самая быстрая и самая глобальная уборка!!! Так все красиво и удобно. Пяльца просто порадовали. Очень интересно смотрится и видно все. Спасибо от ТМ Мемуарис )))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, привет, первое что читаю в комментариях - это шок, да и у меня тоже шок. Вот даже не знаю с чего начать, ВСЕ супер! Вся систематизация продумана до мелочей (Вы мадам не бибилиотекарь???) Вот у меня Мама тоже любит все систематизировать, у нее даже каталог для альбомов с фотографиями, туда она заносит год, тему, где лежит.... Я до такого не доросла, меня хватает только все убирать, я не могу оставлять на столе - у меня ребенок школьник.... А ты просто УМНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а-ха! Ты меня раскрыла))) по первому образованию я библиотекарь-библиограф)) люблю систематизировать все! Маме привет, респект и уважуха)))

      Удалить
    2. Ларчик просто открывался, ключик рядом-то лежал.... Моя Мама работала в книжном магазине от продавца до директора, потом ушла в Дом Книги в бибколлектор (ты я думаю знаешь...) Поэтому, когда к нам пришел сосед (мальчик мой ровесник, в те годы ученик 11 класса, и попросил: "Есть ли у Вас хоть какое-то упоминание про "пятую" любовь "какого-то поэта" серебряного века, она пошла в комнату, вышла через три минуты, вынесла книгу и сказала: "Вот тут посмотри, должно быть немного."

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как знакома эта первая фотография )) Я иногда раздумываю - есть ли скрапледи, которые чисто скрапят? Я каждый раз после уборки говорю себе - буду сразу все убирать неа место, ведь это не трудно. Но итог всегда как первое фото )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится скрапбардак и нравится потом убирать - к следующему проекту готовиться)))

      Удалить
  19. Танечка, привет) Держу твою "комнату" неделю открытой на вкладке браузера, чтобы непременно откомментировать, как только выдастся минутка))) И она таки выдалась!) - так вот, обморока при виде бедствия не случилось, обычное это дело))) От накопленных трудом непосильным бохатств тоже, хи-хи, выдели ваше обиталище прекрасное, да да. Вот за книги пропылесошеные респект тебе, поклон и жму лапу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если по чесноку, я и не считаю, что у меня скрапового много-много)))) Могло бы и побольше быть))) А книги да, столько времени занимают, а потом же отвоекаешься постоянно "напочитать")))

      Удалить
  20. Боже, Таня, это реальный подвиг!!! Я как представлю всю эту уборку....сама через это прохожу, хоть у меня и в разы меньше всего )))) С огромным интересом рассмотрела все твои хранилища ))) а вариант с хранением скотча взяла на заметку. Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  21. у меня дочка тоже всегда таким подвигам умиляется и добавляет: "Удивительная мотивация! Супер двигатель прогресса в нашем доме!))) Классно так!! Таня, уборка в таком масштабе- ты мой герой!!) И так все у тебя ладно и удобно!! творить можно бесконечно и в радость!)

    ОтветитьУдалить
  22. Вау, Таня! Приятное начало знакомства)) Вот это да! Точно подвиг! Я не успеваю со стола убирать свои завалы, надо всё полностью перелопачивать и организовать в одном месте, а то одно тут, другое там... Но так как у меня мало материалов (в сравнении с твоими богачествами!), то я пока что помню что где, хотя бы примерно))
    Спасибо за достойный пример для подражания!
    Книги - это здОрово, это я люблю)) У нас в доме их тоже всегда было много, при переезде часть раздали, но всё равно домашняя библиотека продолжает пополнятся! Я, кстати, в детстве мечтала быть библиотекарем и тоже дома систематизировала, книги, как могла))
    "Автопарк" впечатляет! А картины на полке - вышивка?
    Таня, спасибо за идеи и пример!

    ОтветитьУдалить
  23. Такой забавный талисман - КПЗ! ))))) И лампа на колёсиках!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня,да у тебя сказка для любой мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  25. ой как я такое люблю: поглазеть на чужое скрап-добро,да с подробностями! Пяльца - суперидея и ни в одном обзоре ее не встречала - спасибо! Автопарк - удивила, присоединияюсь к всеобщему "вышивку в студию" (у меня тоже тайота, но - швейная, еще с 90-х). немножко позавидовала... лампе на колесах и КПЗ:), ну как без зависти-то... НО особено твоей скорости: я разбираю все неделю, ну могу, могу уложиться в час - это если надпись в открытку добавляла, а вот вчера рамочку решила покрасить, так и на работу ушла, оставив кавардак и вывернуто все кроме бумаги, а утром поняла, что вечером буду-таки перекрашивать... такая это классная затея ходить друг к дружке в гости, хоть моды узнаешь - эт я про бирюзовые корзинки. Пришлось срочно в икею смотреть что за зверь такой, а то вдруг и мне такое надА. ДА! и я за освобождение чУмаданов и новые альбомы - кончай уже без конца ездить туда-сюда! с бумагой и так напряженка

    ОтветитьУдалить
  26. Ооооо! Вообще! Сколько у тебя богачеств!!

    ОтветитьУдалить