четверг, 10 марта 2016 г.

НаСУПИМСЯ, девчата! Домашние посиделки, день 4

Здравствуйте! Вот и неделя почти пролетела(((  Холодильник тоже как-то печально опустел, а пищевая закупка только на завтра запланирована, поэтому будут вам щи - как раз немного квашеной капусты в холодильнике осталось.


Притом, что щи я не варю - не люблю, варю я немецкий суп АЙНТПОФ , тоже из кислой капусты. Но поскольку слово "айнтпоф" звучит почти, как "скрапбукинг" - фиг кому объяснишь,  что почем(((  поэтому есть будем ЩИ.  Сразу факт 

1. Я очень удачно умею прикидываться отличной хозяйкой, особенно в Инстаграм это хорошо удается. Прошлой осенью я даже заняла третье место в конкурсе фотографий засаливания огурцов))) За атмосфэрность процессса, между прочим. Красивенько все разложил в уголочке, расставил и по фиг, что вся остальная кухня в полном бардаке))) 


Ох, как хочу домашнего малосоленького(((( Так что, если честно, то нет у меня ни системы, ни метода, все очень спонтанно и по настроению. А еще есть такая примета семейная, если я тружусь, как пчелка по дому - глажу, чищу, разбираю, то значит уже куплены билеты и заказана гостиница, ну вы понимаете, - новое путешествие  ждет)))

2. С рукоделием у меня тоже не сложилось. Уроки домоводства в школе были страшным сном и кошмаром. До сих пор, если где дырка или подол отпоролся - в сумку и к свекрови, она все красивенько заделает))) Не вяжу и не плету, люди, вышивающие крестиком, для меня Боги - столько раз нитку в иголку вставить, да и вообще в нитках не запутаться, просто уму (моему) непостижимо! Но иногда подкрадывается вдохновение, и я делаю чего-нибудь для дома и семьи))) Покажу из последнего - диванные подушки


Почти мих-медиа получились - машинная вышивка, аппликация и акриловые краски.




Само  то для мастерской  типа "в восточном стиле".  А еще я люблю рисовать картины))) если точнее, то срисовывать - свое-то придумать мозгов не хватает, а вот чужое хапнуть... Ну пусть  это будет 3 факт

3. Я очень вороватая. Периодически утешаю себя, что "краду, как художник" - изменяю, добавляю, но первоисточник все равно хорошо прочитывается((( Так что я больше копиист, чем творец))) Вот последний шедевр покажу, слямзила рисунок со старого номера журнала "Смена", переработан по минимуму


Сто лет этот медальон валялся, он большой 70 см без банта! Еще один пустой есть, не могу найти какую-нибудь подходящую латинскую фразу, чтоб картинку подбирать. Может вы чего подскажите? Медальон на даче повешу - пора уже уют наводить)))

4. Еще я не люблю всякие тренинги по личностному росту, книги тоже такие не читаю. Названия типа Жизнь в равновесии, Апокрифический трансферинг, Как перестать беспокоится и начать жить - вгоняют меня в апатию))) Хотя некоторые практики пробую. Вот Путь художника пыталась одолеть, по честному три страницы с утра писала, но дальше не продвинулась - как то вязко все. А вместо страниц теперь артжурналы ваяю))) 
Из последнего, Эриком   Ларссеном увлеклась, книга называется На пределе: Без жалости к себе. 

Читали? Вот хочу попробовать  - недельку на пределе своих возможностей пожить))) Потом, если что в блоге отчитаюсь. Но в общем и целом расти духовно я отказываюсь)))  А вот если про жизнь художника какого  не банально рассказать или там сплетни Пушкинского периода или Серебряного века - это я всегда готова, знания из ушей лезут. Пошла бы в экскурсоводы, но стесняюсь)))) История моды, интерьера, иконы стиля разных лет - про это тоже не останавливаясь трындычать могу. Ну кто меня постоянно читает, тот с этим сталкивается - по умничать я люблю)))

5. И последний факт на сегодня. Я люблю кукол! Не! в детстве у меня их полно было, наигралась! А вот от авторских с ума схожу. Собрала неплохую коллекцию))) Терпите - спамить сейчас буду


Ангелы -  отдельная любовь


Вот такие еще. Никак муж стульчик разбитый починить не может((((


Вот эту толстушку-негритянку первый муж в подарок с Кубы привез))


А эту девочку уже нынешний, когда я на доске кататься научилась)))


Эта Пионэрка - одна из самых любимых, видите? даже байковые панталончики, как в детстве. Раньше она сама по себе стояла, а тут любимый с последней охоты, заброшенные деревни это Клондайк! патефон приволок - разобрал, почистил, Работает! Теперь вечера под Песню о Родине и Песню о Сталине проходят - других-то пластинок нет пока)))


Бесконечно могу игрушечки свои показывать, но пожалею вас! Спасибо всем за внимание! Жду вопросов, а эстафету мне уже есть кому передать - завтра на торжественной линейке объявлю)))) 

27 комментариев:

  1. Классно тут у вас, щами опять таки угощают, истории интересные рассказывают, картинки веселые показывают )))Посиделки плавно перешли от чая к супу, следующему принимающему придется банкет закатывать !))

    ОтветитьУдалить
  2. Негритянка- просто атас! Такая женщина, мне б такую... Ширакдосина одним словом. А я вот знаешь, так люблю книги по личностному росту, даже не то, что бы люблю, но все время их читаю, прочитала с десяток: все хочу, видимо, вырасти, не знаю куда. Согласна с тем, что вязко все это, поэтому и прекратить не могу, наверное... Хотя книжка про предел возможностей несколько интригует! А еще спрошу про рукоделие: у тебя же есть машина вышивальная, она чуть раньше поразила мое воображение. Подушки-то на ней вышиты?

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда интересно и весело:) Игрушечки классные, я помню еще был какой-то деревянненький в поездке:) Медальон классный получился:)
    История про развивающие книги: книга называлась "Улыбнись пока не поздно" известных психологов супругов и обещала легко и просто решить проблемы;))))))))) На тот момент мне казалось, что главная моя проблема - лишний вес (ха-ха) и ее я и хотела решить. Там тоже нужно было вести дневник, что-то там писать, еще что-то выполнять, сейчас уже не помню. Результат: как только я начинала читать эту книгу, писать в дневнике на меня нападал страшный и могучий "Жор":))), в итоге, к окончанию книги +5 кг :))) и стойкое ощущение, что меня обманули :) В общем, читала я подобные книги, вроде все верно и правильно, но как-то не работает, хотя "Путь художника" я одолела и мне нравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А деревянный из Праги - это Марек. В мастерской за мной приглядывает)))

      Удалить
  4. Класс! Щи не люблю только, а остальным всем зачиталась, Таня! А айнтопф я тоже люблю и готовлю, наоборот, такое название солидности придает. Для супа густовато получилось, для рагу - жидковато, а айнтопфом назови - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щи тоже не очень))) С нетерпением жду, когда же к тебе в гости)))

      Удалить
  5. Даааа, какие же мы все разные-то бываем)))
    Я вот вышиваю лет с 10-12, для меня вообще сложного ничего в этом нет, а вот рисовать-вообще не мое, совершенно не умею ни рисовать, ни срисовывать. Наверное, поэтому периодически разукрашиваю взрослые раскраски.
    А книги по личностному росту тоже не люблю, шарлатанством от них попахивает.
    И блюда с кислой капустой не люблю) люблю из свежей. У меня даже книга есть"капустные овощи и блюда из них". Борщ у меня вкусный, голубцы, пирожки с капустой.... В общем, готовить я люблю и умею, но скрываю этот талант, иначе нам придется двери в квартире расширять.
    Ну и вопрос родился как-то сам собой, между делом)
    Есть ли у тебя какой-то жизненный принцип, которому ты не изменяешь ни при каких обстоятельствах?
    Спасибо за приятные посиделки, было очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Это же здорово, что все разные!

      Удалить
  6. Спасибо! Такие увлекательные посиделки, что уходить из гостей не хочется! Можно ещё супчику?
    А кукол очень люблю! Я бы всю коллекцию часами рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  7. на линейке...бугага))) А гимн будет?;-) Желательно на заМЕТЧАтельном патефоне;-) У меня дома из раритетов только фильмоскоп)) Да-да, мои дети часто мультики на диафильмах смотрят - эту реликвию мы бережем очень-очень!)))
    И у меня вдруг возник вопрос про вышивальную машину))) Мне муж мою подарил в надежде получить рубаху вышитую, но..селяви...я так с ней и не подружилась (кстати, шить бумагу и всякий скрап она категорически отказывалась, но я её таки уговорила;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас фильмоскоп и все диафильмы сгорели на даче((( Про машинку написала!

      Удалить
  8. А второй медальончик нужно сделать "но это закон"- продолжить фразу "dura lex,sed lex" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Над этим думала, но хочется чего нить другого - не про закон, но тоже с латынью))

      Удалить
  9. Что-то захотелось обычного куриного бульона, без ничего) Хотя всякие борщи у нас в почёте.
    Классные куклы, ангел - просто супер!
    Жду ещё один день, всё-таки неделя из пяти дней маловато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это когда читаешь))) Писать сложнее, хотя тоже приятно

      Удалить
  10. Таня, прочитала всё за все дни, очень интересно, юморно и познавательно. И решила, что просто не могу не добавить такой блог себе и стать Печенькой:))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая коллекция классная!! Про Айнпоф я засмеялась, видимо название русифицировал кто-то не знающий Немецкий. У нас в Германии этот суп называется Айнтопф , что означает, в кастрюлю кладётся все, что есть в холодильнике )) Раньше это был суп деревенских жителей, а сейчас его можно встретить в заведениях общественного питания.) Подушки у тебя чудесные, ма стрескать выполнены. Я тоже подсела на подушки, но у меня они вязанные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это я букву пропустила((( Тороплюсь все! Пойду исправлять! И покажи уже подушки

      Удалить
    2. Напиши мне как по немецки будет, чтобы по русски не писать - действительно видимо русифицировалось, уже запуталась сама))))

      Удалить
    3. Танюша Eintopf на немецком называется , на русском Айнтопф . Подушки покажу завтра)

      Удалить
  12. В восхищении! Суп с таинственным названием, куклы, патефон!
    Танечка, очень здорово пишешь!

    ОтветитьУдалить
  13. а в семье моих родителей это называлось ирладским рагу (это я про айнтопф)и было самым популянрным, а мама и сейчас такие готовит на даче...
    подушки - шедевральные. машинная вышивка для меня - то же, что сноуборд: тока смотреть со стороны и ахать. не могу удержаться от досужего вопроса: а плед - вязанный или трикотажное полотно?
    куклы люблю-ни-магу! самые обыкновенные, сберегла из своего детства, но Асино детство они пережить не смогли... твоя коллекция - прелесть, ждем продолжения!
    да! неловко признаваться, но мне до зарезу нужОн твой муж: патефон валяется, никто не берется его чинить! мои грозятся выбросить, если не починю вместе с пластинками. ну теперь хоть знаю куда метать их, если что...

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего не выбрасывай! Это все очень нужные вещи)))

    ОтветитьУдалить