суббота, 3 августа 2013 г.

Совместный проект. Финиш

Здравствуйте всем! Я успела, альбом для совместного проекта  Питерского скрапклуба готов. Не успела только днем сфотографировать, так что выложу пока что есть. А то не успею и все закроют!

Вот так он смотрится на полке
 В анфас он выглядит так. С обложкой ужасно долго возилась, все никак не  могла понять чего же хочу, в римском альбоме сразу хотела осенний лист на обложку пустить, под него все и подстраивала, а здесь как то зацепиться не за что было. В итоге вышло так, любимая Графика пришла на выручку)))


Днем перефотографировала, но пасмурно, все равно как то тускловато получилось. Плохо цвета передает.

На спинке - традиционная цитата


Теперь все развороты выложу.   Весь альбом у меня сплошная раскладушка, так фото много и журналинг я люблю. Но по условиям 4 этапа, я должна показать только развороты. Итак, первый. Он получился неожиданно. Альбом я собиралась делать на пружинке, но мне не нравится, что пружинка торчит, пока шел совместный проект, я придумала как закрыть пружинку. Сделала альбому обложку, взяв за основу офисные папки и смеш-бук. Правда появился внеплановый разворот, выглядит в открытом виде  так
Еще куча фотографий вошла, это с телефона
Ну и стихотворение Бальмонта получилось пристроить, называется "Воспоминание о вечере в Амстердаме", в юности после этого стихотворения, я просто грезила Амстердамом)))
Разворот второй. Кто не знает, я альбом делаю типа голландско-русского словаря. На каждую станицу своя буква и слово.

Подробнее про него можно посмотреть здесь  Третий
Детали. Четвертый разворот и подробности
Пятый и шестой развороты, сейчас этот пост дополню и буду про эти развороты писать.


Седьмой
Восьмой
Девятый и десятый

Ого-го какой большой альбомище получился. Подробности можно посмотреть здесь. Девочки, Люда и Оля, спасибо большое за этот совместный проект. Я, кстати, впервые в таком мероприятии участвую, очень дисциплинирует и вдохновляет. Сама бы я вряд-ли когда нибудь разобрала мильон голландских фото))) Отдельное спасибо за очень добрые комментарии, после них прям крылья растут и руки сами к альбому тянутся. У меня, кстати, еще куча поездок не разобранных. Может новый СП?))

18 комментариев:

  1. Вот это я понимаю переплет!!! Альбом очень нравится!!!
    Смотрю, не я одна выложила верченые фотки;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фото я уже переделала, пойду твой альбом смотреть)

      Удалить
  2. МОЛОДЕЦ!!! очень рада, что и ты управилась. Вообще девочкам дизайнерам предстоит непростой выбор. Лично мне очень нравятся сразу несколько работ.
    Таня, а как собирала страницы? какой способ крепления? меня всегда интересует и техническая сторона:) с нетерпением буду ждать деталей разворотов. Пятый такой нежный... Вообще очень нравится целостность альбома, и выдержанность стиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про переплет добавила в этот же пост и про все развороты, да выбирать будет тяжело - мне все альбомы нравятся, трэвел - это же так индивидуально! Спасибо за добрые слова))))

      Удалить
  3. Танюш!, он классный!!! Я подглядываю с телефона, но писать на нем не удобно. И странички и обложка получились гармоничными!!! Вобщем бомба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо огромно, я так рада, что успела - такой огромный получился, а вот на курсах у Тани отстаю катастрофически(((

      Удалить
  4. Марки, буковки, детальки, журналинг захватывающий, фото обалденные!!! - Таня, восторгаюсь неприлично громко и долго! Перфектный альбом! Трэвэлы - это твое-твое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, так приятно. Трэвелы люблю нежно

    ОтветитьУдалить
  6. Как я рада, что вы успели, и справились со своей непростой задачей! Все буквы задействованы!

    Новый СП, надеюсь, еще сделаем, но он будет уже на другую тему, не делать же одно и то же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за радость, а про новый трэвел - шутка, от этого бы отдохнуть. Неразгибаясь сидела)))

      Удалить
  7. Очень очень классно!!! Я болею за ваш альбом ! Очень он мне по душе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за поддержку! Очень рада, что нравится!

      Удалить
    2. Жаль, что у нас не было возможности болеть за чей-то альбом :) это, наверно, увлекательное занятие. Но мы болели за то, чтобы все успели

      Удалить
    3. Вы с Олей - такие молодцы, совместный проект оставил только мега положительные впечатления. С удовольствием поучаствую еще!

      Удалить
  8. Танечка, поздравляю! Номинация «Идея и концепция» твоя!
    Альбом классный, да еще и познавательный! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спааасибо! И тебя с заслуженной победой на курсах!

      Удалить
  9. Татьяна, Ваша задумка со словарем и то, что Вы не забросили ее, а довели до конца, заслужила попадания в наш небольшой ТОП! Спасибо, что были вместе с нами в этом проекте и надеемся, увидимся еще!! Очень интересный и красочный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо вам с Людой огромное, я тоже надеюсь на скорую встречу!!!

      Удалить